Описание Женский теплый костюм с юбкой серого цвета 30419
Женский теплый костюм осень-зима - это удобный и стильный комплект, сочетающий комфорт с современным дизайном.
Костюм разработан для обеспечения максимального комфорта. Изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих долговечность и износостойкость. Вы будете наслаждаться им в течение многих сезонов. Современный и элегантный дизайн костюма придаст вам стиль. Наш костюм создан с учетом анатомии тела для обеспечения идеальной посадки. В нем вы будете чувствовать себя легко и удобно.
Основные характеристики Женский теплый костюм с юбкой серого цвета 30419
Замеры
Длина изделия по спинке (см)60 см.
Длина рукава изделия (см)80 см.
Длина штанов (см)86 см.
Обхват бедер (см)96/140 см.
Обхват груди (см)114/134 см.
Обхват талии (см)60/120 см.
Параметры
Арт.MO 5028
ДекорБез декора
Длина рукаваДлинный
ЗастежкаБез застежки
МатериалШерсть
СезонДемисезон
Состав50% Шерсть, 50% Акрил
Стиль костюмаПовседневный костюм
Страна производительУкраина
Тип кармановБез карманов
УзорОднотонный
ФактураВязаная
ЦветСерый
Отзывы о Женский теплый костюм с юбкой серого цвета 30419
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Женский теплый костюм с юбкой серого цвета 30419
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.