Описание Женский костюм тройка(спорт шик) цвета электрик 27262
Модель: 24023 N
*Цвет или оттенок изделия на фотографии может отличаться от реального. Фурнитура, принт ткани товара могут изменятся производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.
Основные характеристики Женский костюм тройка(спорт шик) цвета электрик 27262
Замеры
Длина изделия по спинке (см)50/52: 65 см. 54/56: 66 см. 58/60: 67 см.
Футболка 50/52: 62 см. 54/56: 63 см. 58/60: 64 см.
Длина рукава изделия (см)50/52: 62 см. 54/56: 63 см. 58/60: 64 см.
Футболка 50/52: 19 см. 54/56: 20 см. 58/60: 21 см.
Длина штанов (см)50/52: 106 см. 54/56: 107 см. 58/60: 108 см. (с поясом)
Обхват бедер (см)50/52: 112 см. 54/56: 120 см. 58/60: 128 см.
Обхват груди (см)50/52: 127 см. 54/56: 135 см. 58/60: 143 см.
Футболка 50/52: 108 см. 54/56: 116 см. 58/60: 124 см.
Параметры
Арт.NO 24023
МатериалСпандекс
СезонДемисезон
Страна производительУкраина
ЦветСиний
Отзывы о Женский костюм тройка(спорт шик) цвета электрик 27262
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Женский костюм тройка(спорт шик) цвета электрик 27262
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Женский костюм тройка(спорт шик) цвета электрик 27262
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.