Описание Женская юбка с разрезом из эко-кожи на флисе черного цвета 29907
Женская юбка - это один из неотъемлемых атрибутов женского гардероба. Она олицетворяет женственность и утонченность каждой представительницы прекрасного пола. Наши юбки выполнены из качественных материалов, износостойкие и приятные к телу. Лекала тщательно отобраны и подогнаны под параметры фигуры, что обеспечивает комфорт при использовании. А широкий ассортимент позволит выбрать именно ту модель, которая подарит вам радость и настоящее эстетическое удовольствие.
Основные характеристики Женская юбка с разрезом из эко-кожи на флисе черного цвета 29907
Замеры
Длина штанов (см)85 см.
Обхват бедер (см)42/44: 92 см. 46/48: 100 см.
Обхват талии (см)42/44: 72 см. 46/48: 80 см.
Параметры
Арт.Ist 36
ДекорБез декора
МатериалЭкокожа
СезонЗима
Состав54% Полиэстер, 46% Полиуретан
СтильДеловой
Страна производительУкраина
УзорОднотонный
ФактураГладкая
ЦветЧерный
Отзывы о Женская юбка с разрезом из эко-кожи на флисе черного цвета 29907
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Женская юбка с разрезом из эко-кожи на флисе черного цвета 29907
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Женская юбка с разрезом из эко-кожи на флисе черного цвета 29907
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.