Описание Женское силуэтное платье макси розового цвета 33168
Женственное, красивое и элегантное платье из ткани приятной к телу не оставит тебя равнодушной.
Женское платье это не просто элемент гардероба девушки, оно также является отражением ее внутреннего мира и ее самой. Красивое платье должно присутствовать в гардеробе любой уважающей себя представительницы прекрасного пола.
Основные характеристики Женское силуэтное платье макси розового цвета 33168
Замеры
Длина изделия по спинке (см)42/44: 136 см. 46/48: 138 см.(с брителькой)
Обхват бедер (см)42/44: 82/94 см. 46/48: 85/100 см.
Обхват груди (см)42/44: 80/88 см. 46/48: 90/102 см.
Обхват талии (см)42/44: 62/70 см. 46/48: 66/78 см.
Параметры
Арт.SH 325
ДекорБез декора
Длина изделияМакси
ЗастежкаБез застежки
МатериалВискоза
СезонЛето
Состав65% Вискоза, 30% Полиэстер, 5% Лайкра
СтильПовседневный
Страна производительУкраина
Тип кармановБез карманов
УзорОднотонный
ФактураГладкая
Фасон платьяПлатье-майка
ЦветРозовый
Отзывы о Женское силуэтное платье макси розового цвета 33168
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Женское силуэтное платье макси розового цвета 33168
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Женское силуэтное платье макси розового цвета 33168
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.