Описание Женская базовая футболка с полоской белого цвета 33465
Женская футболка - это один из базовых элементов женского гардероба она может как подчеркнуть, так и дополнить, или разнообразить ваш образ. Футболка выполнена из качественного материала который приятен к телу и стильно выглядит. Футболка это один из незаменимых предметов одежды на лето, однако, ее можно носить круглый год так, как она является одной из самых универсальных и необходимых предметов одежды в женском гардеробе.
Основные характеристики Женская базовая футболка с полоской белого цвета 33465
Замеры
Длина изделия по спинке (см) S: 67 см. М: 68 см.
Длина рукава изделия (см) S: 17 см. М: 19 см.
Обхват груди (см) S: 90 см. М: 94 см.
Обхват талии (см) S: 82 см. М: 88 см.
Параметры
Арт.Feolla 18015
ДекорБез декора
Длина рукаваКороткий
МатериалХлопок
СезонВсесезон
Состав90% Хлопок, 10% Эластан
СтильПовседневный
Страна производительТурция
УзорПолоска
ФактураГладкая
ЦветБелый
Отзывы о Женская базовая футболка с полоской белого цвета 33465
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Женская базовая футболка с полоской белого цвета 33465
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Женская базовая футболка с полоской белого цвета 33465
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.