Описание Женская хлопковая блуза на завязках белого цвета 31432
Блуза является женственным элементом гардероба, своего рода вариацией легкой, приталенной рубашки. Этот вид одежды обычно комбинируют с брюками, капри и юбками. Женская блуза — это стильная и удобная одежда, обычно с длинными или короткими рукавами, которая может быть выполнена из различных материалов, таких как хлопок, шелк, шифон, лен или трикотаж. Она может иметь различные фасоны, включая прямые, приталенные или свободные. Часто блузы, украшения и декор.
Основные характеристики Женская хлопковая блуза на завязках белого цвета 31432
Замеры
Длина изделия по спинке (см)49 см.
Длина рукава изделия (см)70 см.
Обхват груди (см)100 см.
Параметры
Арт.SВ 236
ДекорБез декора
Длина рукаваДлинный
ЗастежкаНа завязках
МатериалХлопок
СезонДемисезон
Состав100% Хлопок
СтильПовседневный
Страна производительУкраина
УзорОднотонный
ФактураГладкая
Фасон рукаваКлассический
ЦветБелый
Отзывы о Женская хлопковая блуза на завязках белого цвета 31432
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Женская хлопковая блуза на завязках белого цвета 31432
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Женская хлопковая блуза на завязках белого цвета 31432
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.