Описание Однотонная базовая футболка оливкового цвета 32858
Женская футболка - это один из базовых элементов женского гардероба она может как подчеркнуть, так и дополнить, или разнообразить ваш образ. Футболка выполнена из качественного материала который приятен к телу и стильно выглядит. Футболка это один из незаменимых предметов одежды на лето, однако, ее можно носить круглый год так, как она является одной из самых универсальных и необходимых предметов одежды в женском гардеробе.
Основные характеристики Однотонная базовая футболка оливкового цвета 32858
Замеры
Длина изделия по спинке (см)42/44: 60 см. 46/48: 63 см.
Длина рукава изделия (см)42/44: 20 см. 46/48: 23 см.
Обхват груди (см)42/44: 102 см. 46/48: 106 см.
Обхват талии (см)42/44: 100 см. 46/48: 104 см.
Параметры
Арт.NN 098
ДекорБез декора
Длина рукаваКороткий
МатериалКулир
СезонВсесезон
Состав95% Хлопок, 5% Эластан
СтильПовседневный
Страна производительУкраина
УзорОднотонный
ФактураГладкая
ЦветОливковый
Отзывы о Однотонная базовая футболка оливкового цвета 32858
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Однотонная базовая футболка оливкового цвета 32858
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Однотонная базовая футболка оливкового цвета 32858
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.