Описание Муслиновый костюм с шортами светло-зеленого цвета 28392
Артикул: 10484
Летний костюм:
тренд сезона; легкий и комфортный рубашка со спущенным рукавом, с манжетами на пуговицах, с большими разрезами; шорты с поясом на резинке и карманами.
Цвет или оттенок изделия на фотографии может отличаться от реального. Фурнитура, принт ткани товара могут изменятся производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.
Основные характеристики Муслиновый костюм с шортами светло-зеленого цвета 28392
Замеры
Длина изделия по спинке (см)42/44: 73 см. 46/48: 75 см.
Длина рукава изделия (см)42/44: 72 см. 46/48: 74 см.
Длина штанов (см)42/44: 40 см. 46/48: 42 см.
Обхват бедер (см)42/44: 104 см. 46/48: 110 см.
Обхват груди (см)42/44: 106 см. 46/48: 112 см.
Обхват талии (см)42/44: 60/70 см. 46/48: 70/80 см.
Параметры
Арт.MO 10484
МатериалМуслин
СезонЛето
Состав100% Хлопок
Страна производительУкраина
ЦветЗеленый
Отзывы о Муслиновый костюм с шортами светло-зеленого цвета 28392
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Муслиновый костюм с шортами светло-зеленого цвета 28392
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Муслиновый костюм с шортами светло-зеленого цвета 28392
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.