Описание Мужская футболка в полоску салатового цвета 33360
Женская футболка - это один из базовых элементов мужского гардероба она может как подчеркнуть, так и дополнить, или разнообразить ваш образ. Футболка выполнена из качественного материала который приятен к телу и стильно выглядит. Футболка это один из незаменимых предметов одежды на лето, однако, ее можно носить круглый год так, как она является одной из самых универсальных и необходимых предметов одежды в мужском гардеробе.
Основные характеристики Мужская футболка в полоску салатового цвета 33360
Замеры
Длина изделия по спинке (см)S: 70 см. М: 71 см. L: 73 см. XL: 76 см. XXL: 77 см.
Длина рукава изделия (см)S: 40 см. М: 41 см. L: 41 см. XL: 42 см. XXL: 43 см.
Обхват груди (см)S: 100 см. М: 108 см. L: 110 см. XL: 114 см. XXL: 116 см.
Обхват талии (см)S: 100 см. М: 108 см. L: 110 см. XL: 114 см. XXL: 116 см.
Параметры
Арт.Feolla 18042
ДекорБез декора
Длина рукаваКороткий
МатериалХлопок
СезонВсесезон
Состав100% Хлопок
СтильПовседневный
Страна производительТурция
УзорПолоска
ФактураГладкая
ЦветСалатовый
Отзывы о Мужская футболка в полоску салатового цвета 33360
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Мужская футболка в полоску салатового цвета 33360
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.