Описание Браслет Клевер двухсторонний золотого цвета замок карабин 32611
Браслеты из хирургической стали марки 316L — это идеальный выбор для тех, кто ценит изящество, долговечность и практичность. Эта марка стали известна как одна из лучших в категории медицинской, благодаря своей гипоаллергенности, устойчивости к коррозии и превосходной прочности. Украшения из стали 316L не тускнеют со временем, не темнеют и не вызывают раздражения кожи, что делает их идеальными даже для людей с чувствительной кожей. Эти браслеты сохраняют безупречный внешний вид при ежедневной носке, гармонично дополняя как повседневные, так и вечерние образы. Их стильный и лаконичный дизайн подчеркнёт утончённый вкус и индивидуальность каждой женщины.
Основные характеристики Браслет Клевер двухсторонний золотого цвета замок карабин 32611
Замеры
Высота изделия (см)21
Ширина изделия (см)1,1
Параметры
Арт.CW 250276
МатериалМедицинский сплав
Страна производительКитай
ЦветЗолотой
Отзывы о Браслет Клевер двухсторонний золотого цвета замок карабин 32611
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Браслет Клевер двухсторонний золотого цвета замок карабин 32611
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Браслет Клевер двухсторонний золотого цвета замок карабин 32611
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.