Описание Базовая женская футболка с надписью белого цвета 30652
Женская футболка - это один из базовых элементов женского гардероба она может как подчеркнуть, так и дополнить, или разнообразить ваш образ. Футболка выполнена из качественного материала который приятен к телу и стильно выглядит. Футболка это один из незаменимых предметов одежды на лето, однако, ее можно носить круглый год так, как она является одной из самых универсальных и необходимых предметов одежды в женском гардеробе.
Основные характеристики Базовая женская футболка с надписью белого цвета 30652
Замеры
Длина изделия по спинке (см)42/44: 58 см. 46/48: 59 см.
Длина рукава изделия (см)42/44: 31 см. 46/48: 35 см.( с плечом )
Обхват груди (см)42/44: 96 см. 46/48: 108 см.
Параметры
Арт.NN 008
ДекорБез декора
Длина рукаваКороткий
МатериалКулир
СезонВсесезон
Состав95% Хлопок, 5% Эластан
СтильПовседневный
Страна производительУкраина
УзорНадпись
ФактураГладкая
ЦветБелый
Отзывы о Базовая женская футболка с надписью белого цвета 30652
0
0
1
0%
2
0%
3
0%
4
0%
5
0%
Отзывов о данном товаре пока нет.
Написать отзыв
Вопросы и ответы (FAQ) Базовая женская футболка с надписью белого цвета 30652
Нет вопросов об этом товаре.
Задать вопрос
Базовая женская футболка с надписью белого цвета 30652
Поздравляем, ваша регистрация прошла успешно, Большое спасибо!
Этот сайт использует cookie
Мы используем cookie и другие технологии отслеживания для улучшения вашего опыта просмотра нашего сайта, персонализации контента и рекламы, предоставления социальных функций медиа и анализа трафика.
Обязательные cookie обеспечивают основные функции веб-сайта. Без этих cookie веб-сайт не может функционировать должным образом.
Статистические cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Cookie для сбора информации и предоставления отчетов о статистике использования веб-сайта без персональной идентификации отдельных посетителей в Google.
Маркетинговые cookie хранят данные и информацию о поведении пользователей, что позволяет рекламным службам охватывать больше целевых групп.